На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Cross Fire

55 подписчиков

Итоги конкурса промороликов

Уважаемые игроки!

Пришло время узнать имена авторов, лучше всех проявивших себя в области рекламы игрового оружия. Первое место делят два смелых поклонника снайперских винтовок: DIMANDIF и Euphoria28. В награду они могут выбрать любой предмет из капсул, находящихся в продаже в данный момент.


На втором месте расположились Dezmind с рекламой дробовика KSG в стиле рэп и darksamlab, предлагающий приобрести пулемет М60.
Они получают по штурмовой или снайперской винтовке из капсул на выбор.

Еще один поклонник известного американского пулемета AndyNagorny занимает почетное третье место. Компанию ему составили Slim4ik00 и cFSKIDI. Каждому из них достается — пистолет или холодное оружие из капсул на выбор.

Поощрительным призом — золотыми топорами на 60 дней — награждаются DartDwarf, VolkVolk14 и Degtyarev,

Поздравляем победителей и благодарим всех за участие в конкурсе!

Как получить приз.

Обсудить

Ссылка на первоисточник
наверх