На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Cross Fire

55 подписчиков

Новый киберспортивный бренд — CFS

[unable to retrieve full-text content]

Уважаемые игроки!

6 ноября компания Smilegate Entertainment объявила о запуске нового международного киберспортивного бренда CFS, который объединит все турниры CROSSFIRE STARS, а также явила миру его символику.
Новый логотип CFS представляет собой звезду, цветовая схема которой будет меняться ежегодно — подчеркивая уникальность каждого турнира.
Логотип представляет собой объединение трех символов. Звезда обозначает самое главное — игроков, победителей турниров и поклонников игры. Фейерверк символизирует события и турниры CFS. Наконец, элемент «соревнование» — это вызов и борьба за победу.


Brady Yeo, руководитель киберспортивного направления CrossFire: «CFS планирует развивать киберспортивный бренд. Мы нацелены на то, чтобы объединить все игры, связанные с брендом CROSSFIRE. Новый логотип станет только первым шагом к этому. Надеемся на постоянную любовь и поддержку от наших поклонников!»

Обсудить
Ссылка на первоисточник
наверх